• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:45 

Ну нишмагла я, нишмагла.:gigi: Меня всякий раз просто распирает от смеха, когда бабушка начинает школоту грамоте учить.

@темы: серпентарий

03:03 

Отжиг уже старенький...

...но автор его - Надя, которую просто невозможно не любить за ее отжиги.
dumania.borda.ru/?1-5-0-00000139-000-30-0
Речь идет о сцене убийства Бэкингема; почему это находится в теме под названием "Все о де Гише" - ну потому что Надя, надо полагать.:gigi:

"Вот если брать исторического Бэкингэма, то тут можно лепить все,что угодно, я сейчас не хочу распространяться на этот счет. Я не хочу портить того, что вот в этой сцене у Дюма.
Какой Бэкингэм красивый, и что странно, впечатление это создается не тем, что Дюма создает какие-то портретные характеристики, а именно вот этим халатом, который он швырнул, или камзолом, который он одевает. И все это так роскошно, шито золотом, жемчугом. А то что Бэкингэм только что принял ванну -это придает картинке эротическую окраску. И тут появляется Фельтон, клянусь честью, лорд и не понял ничего из того, что тот ему сказал. Вероятно, он подумал, что Фельтон сошел с ума. И вот этотому красавчику-аристократу, только что вышедшему из ванны, в золоте и жемчугах, через несколько минут всаживают нож в бок, ни за что ни про что. Дюма мастерски создает зрительные образы. И еще всеми описаниями он достигает того, что читатель думает: "А ведь жаль этого красавца, такого молодого, так любящего жизнь, среди такой роскоши, так любящего Королеву, и так нелепо погибшего!" И этот образ уже посильнее настоящего Бэкингэма, который, может, не так уж и любил Королеву, и непонятно, какой ориентации был, и вообще был таким развратным мальчишкой. У Дюма он настоящий мужчина, такой классный, супергерой... Ни в одной экранизации даже приблизительно он не сделан так, как у Дюма".

Какая любопытная трактовка слова "супергерой", однако. Полаялся с каким-то лейтенантом, бездарнейше получил перо в бок, но! Но зато предварительно помылся (как же это эротично! А может, еще и зубы почистил, ну это все, контрольный выстрел и множественный оргазм!), скинул одну роскошную шмотку и надел другую, еще более роскошную. Причем так происходящим впечатлился, что даже ничего сказанного лейтенантом не в состоянии понять. Сильный образ, снимаю кепку.:lol:

@темы: серпентарий

02:43 

Недавно наткнулась на неожиданное. На сайте "КиноТеатр" обсуждали фильм "Мужество", причем дискуссия заглохла всего пару лет назад. Да вдумчиво так обсуждали, постоянно апеллируя к роману, обдумывая действия персонажей, выискивая информацию об их прототипах. Сравнивали, анализировали, фантазировали. Фильм, правда, дружно оценили ниже романа, с чем лично я не соглашусь: Андрейченко, Галибин, Кавалеров, Ставицкий, Алферова, Ступка - все они "выстрелили", с лихвой искупая некоторую ужатость сценария, а уж операторская работа там просто потрясающая. Но я сейчас не об актерах и даже не о самом фильме. Меня другое заворожило.
Веру Кетлинскую читают. В наше время. Читают, обдумывают, переживают за ее героев, представляют, как сложились их судьбы после окончания романа и как бы они могли сложиться, если бы да кабы. И не передать словами, как это здорово.

@темы: чтение, фильмы

03:22 

Впечатлизменно

Почитала относительно свежего Павленко - картинки набежали, как в кино.
Когда тебе шестнадцать, смерть представляется как-то абстрактно и местами даже эстетично, легко придумывать подходящие ситуации, [не]умеренно-пафосные диалоги и вообще в это играть. Когда приближаешься к сороковнику, откусил самых разных ломтей жизни и научился благословлять судьбу, что по удачному стечению обстоятельств это покамест задевает тебя нечасто, - игра все еще возможна, но слишком уж с погружением. Долго и тяжко умиравшая Екатерина была всего на четыре года старше меня нынешней. И уже получается представить, пусть еще и не всегда на собственном опыте, каково это - помнить тело здоровым, сильным, ловким, а ныне знать, что эта измотанная бесконечными родами, насквозь больная, ожиревшая туша - тоже ты, и иной тебе уже не быть, дай-то бог хоть такой протянуть еще немножко, потому что не хочется же умирать; умирать никому не хочется. И отдыха нет, потому что чуть полегчает - уже нависает Меншиков с указами: того сослать, этого под суд, только подпись ставь, и ненавидишь его сильнее, чем все последние два года ненавидела, и вспоминаешь его другим, еще человеком, - но никогда ему таким уже не стать, как тебе не стать снова юной Мартой.
И так смешно вспоминать, как я ее играла когда-то в школьном спектакле... Конечно, мне тогда казалось, что зашибенно хорошо играла.

@темы: просто так

21:14 

Звезда сияет. Звездецки

Джуд:
- Еще для меня стало новостью, что в Англии судили маленьких детей. Я раньше не понимала сцену из фильма "Оливер Твист", где судья приговаривает мальчика к повешению за кражу книги. Оказалось, все так и было.
Бабушка:
- Да, нынешняя западная демократия рождалась в муках. Но, надо сказать, что со времен Диккенса не так уж и много времени прошло в историческом плане.
Так что все вопли поклонников Мордаунта и миледи разбиваются о непреложные истины прошлых времен: ребенок - недочеловек, а женщина - вещь.

Ба-буш-ка! Ну объясните же наконец, мы тут прям извелись уже за столько лет: как можно менять собственный менталитет и систему ценностей, читая книгу? Если я читаю, например, про первобытных каннибалов, у меня в голове должно сразу перещелкнуть - о, а тема-то богатая, не схарчить ли мне соседку, а то она телевизор в шесть утра включает? Или все-таки мне будет позволено понимать причины каннибализма, но не принимать явление в собственной системе координат? Вообще меня неизменно умиляет этот заход: тогда такое время было. И современный читатель с какого-то перепугу должен судить о поступках героев описываемого времени с позиции тогдашнего человека. Объясните уже, почтенная бабушка: зачем? Лучше понять мотивации героев? Они вполне понятны. Принять их? А зачем они человеку, живущему триста лет спустя? Уж поделитесь сакральным знанием, бабусь, а то все только ядом плюетесь в каких-то абстрактных "поклонников миледи и Мордаунта", а воз и ныне там.

@темы: серпентарий

12:55 

Винтер, вот начало той старой недописанной постебухи, которую я тебе обещала летом. Надеюсь, когда-нибудь допишу, а пока пусть тут полежит.

Верцингеторикс. Записки о Галльской войне

02:13 

Чем древнее язык, тем естественней воспринимается на слух его мелодика: он фонетически доведен до совершенства бесчисленными поколениями. Например, русскоязычному человеку трудно не заметить музыкальную точность украинского языка, который родственен русскому, но куда более архаичен в его современном виде. Однако это работает и в том случае, когда язык вообще не знаешь и относится он к неизвестной тебе группе, просто слушаешь и ловишь его музыку.

@темы: просто так

23:11 

Братцы, колитесь, кто резвится нынче в серпентарии? :gigi:

11:16 

И этот человек стучит кулаком по столу и строго требует от фикбучной школоты стиля, грамотности и высокого литературного уровня.:lol:


@темы: серпентарий

03:52 

"...адренан двинул в голову с такой силой..." (с)

Я в сомнениях. Аффтар просто пишет свои фики в состоянии расширенного сознания, или пишет их в состоянии расширенного сознания на неродном ей русском языке?

"Женщина привязанная к кому то - низ чести".
"Помнится,тот веселый праздник,в лесу при солнце,до моего падения".
"- Знайте,когда нибудь я убью вас! - громкий,глушащий сознание крик отчаяния разнесся по лесу,когда юноша в красивом,парадном костюме ,свалился на землю в гневе и обиде рвя траву,а после вскочив и выхватив фамильную шпагу,с адом в глазах размахивая ею и не давая никому подойти к себе".
"Она вскочила на лошадь,угнала ее у охотника и пустила галопом в сторону Парижа".
"На границе поместья девушка слетела с коня кубарем позволим ему свободно мчаться вперед,сама же вбегая в первую попавшуюся таверну и взлетая наверх в поисках свободной комнаты".
"Ее резко схватили за волосы на затылке и она тут же была прижала к стене,а на ухо,шепетом,пытливо и дерзко,прозвучал голос".
"ПОдняв глаза к небу,к солнцу,едва улыбаюсь вздохнув и перед глазами искры в дьявольских глазах,виноватая улыбка...я простил тебя за все твои грехи".

ficbook.net/readfic/1154793

17:51 

Оргминутка

На форум не понесла, поскольку там совсем не в тему.
Народ с Фореста кооперируется для совместного приобретения сериала "Контрабандист" (1981г, костюмный, приключенческий, в главной роли Оливер Тобиас, в одной серии блеснул совсем юный Роберт Эдди). Язык английский, наличие субтитров пока неясно. Если кто-то заинтересован, свистите.

03:30 

"Слэшных фиков тут, на мушкетерском фэндоме больше, чем мне бы хотелось.))) Но, поскольку я брезгую этой тематикой, дать их вам не могу: я их бросаю читать, когда вижу, куда дело идет." (с) Бабушка на Фикбуке
И при этом упорнейше лезет в фикло, выделенное синенькой полоской, при наведении курсора на которую сразу вылетает подсказка "слэш".
"У мушкетеров не оклад, а жалование, запах перегара дает водка или дешевое вино (а Атос их не пил)"(с) она же
А дорогой херес или марочное вино придают дыханию аромат фиалок, да-да. Бабушка, ну напишите уже честно, что во времена богемной юности вас с утречка одаряли выхлопом "Трех семерок", "Улыбки" и "Золотой осени", а потому вы просто не в курсе, чем пахнут переваренные арманьяк, бордо и далее по списку. Открою секрет, записывайте: определить марку, выдержку, купаж и букет по выхлопу невозможно, потому что это один хрен последствия распада спирта. Долбаная реальность, бабуль, привыкайте.
"Вы называете Лоретту то девушкой, то леди? Так кто же она?"(с) она же
Прям стесняюсь спросить: аристократка, что ли?

@темы: серпентарий

00:55 

Кто попадает под раздачу слонов?

flatinfo.ru/snos_5_floors_domov_2017.html
Мой родной дом сносят. Ереванская, 12,3. Тот самый, в который я до сих пор возвращаюсь во сне и всякий раз облегченно вздыхаю: ну вот, теперь все встало на свои места, а мне-то врали, будто я здесь больше не живу. Въяве я больше не могла войти в свою квартиру, но никто не мешал мне приходить на свидание с самим домом, бродить по дворам моего детства, качаться на старых качелях, гладить кору старых деревьев, которые излазила когда-то до макушек, узкой асфальтовой дорожкой добегать до своей первой школы и обратно.
Теперь ничего этого не будет. На месте наших пятиэтажек вырастут чудовища в несколько десятков этажей, зеленые дворики превратятся в автостоянки, на смену почти загородной тишине придет бесконечный и неумолкаемый гул большого города.
И исчезнет последний островок Москвы, который я любила. Последняя ниточка, связывавшая меня с этим монстром, в который превратилась столица, порвется. Может, оно и к лучшему, легче будет уезжать.

22:57 

Вся суть в одной фразе

С битловского форума:
"Обязательная программа в любой теме с Йоко в названии: легкий srach на тему "развалила - не развалила?" и "что бы я посоветовал Джону и Полу осенью 1969 года, если бы выучил английский язык, прилетел к ним из будущего, пришел в офис Apple, завоевал их доверие и сообщил о своей неудовлетворенности их сольными карьерами".(с)
:-D

02:38 

Просто так

Потому что и клип красивый, и песня невероятная, и история трогательная, и Джейсон Коннери в свое время зацепил меня своим светлым обаянием. Ну, а Джуди Тротт - вообще сплошное эстетическое наслаждение.


@темы: фильмы

17:54 

С Фикбука

" Ну, у отца его была ситуация действительно страшная, не то что у Рауля, но он справился. И никого, в отличие от сына, на тот свет , кроме жены, не отправил. За ним не было близких, которым его смерть была бы убийством, он сам за себя отвечал." (с) Бабушка
Ну вы понимаете, право на страдание принадлежит токмо Атосегу, как и право вообще на все, а остальные чисто так, покурить вышли. Тезис подленький, конечно, но настолько уже бабушкой до дыр затертый, что даже обсуждать нечего.
У меня вопросов только два.
1. Кого отправил на тот свет Рауль? Папку, что ли, предварительно отправившего его самого на смерть?
2. С чего бабушка взяла, что у Атоса не было близких, которых его смерть могла бы огорчить? С того, что он успешно поругался с родней и сел в лужу с поспешной женитьбой? Очевидно, мадам не в курсе, что переживать за родного или просто небезразличного человека можно даже разосравшись с ним в хлам. Особенно если он в результате сам же себе и навредил.

@темы: серпентарий

05:07 

Офигенчик

Фикбук выдал вообще прекрасное: ficbook.net/readfic/3306169
Это, товарищи дорогие, сага про то, как стандартная попаданка (то есть дофига разбитная и дофига же необразованная) построила по одной половице Петра Первого, царевну Наталью и вообще всех. Оказавшись при этом в шкурке Евдокии Лопухиной. Требования провести интернет в келью, 8 марта и прочие как бы очень смешные фишечки прилагаются в комплекте. Естественно, Петр проникается к такой жене великой страстью, следует всем ее желаниям, столицей Петербург не делает, Марту Скавронскую юзает исключительно в качестве народной целительницы, и вообще все тип-топ, как и положено в реальности мэрисьюх.
А вообще, признаться, я с большим удовольствием поглядела бы, как такая попаданочка попытается залупнуться даже на Наталью, уж молчу про ее братца. Ради столь незабываемого зрелища готова попасть в прошлое любой чернавкой, только чтобы увидеть.:gigi:

16:37 

Благородство так и прет

"Если бы в Джоне Френсисе текла кровь Винтеров, то лорд Винтер, который показан у Дюма человеком благородным, никогда бы не выставил ребенка на улицу просить милостыню."(с) Констанс

@темы: серпентарий

18:26 

10.02.1960 - 20.11.2003


04:53 

Перечитываю старые темы на Шервуд-форесте. Дамы страдают над гибелью Робин Гуда.
- Но почему он пустил последнюю стрелу в небо, а не в шерифа?!
Да лучше бы спросили, почему он первую же стрелу не пустил в шерифа, а бездарно тратил боезапас. И почему шерифово войско стояло до упора шеренгой, а не окружало холм. :-D
(Не, все это было просто потому, что актер вдруг решил слинять из сериала и гибель его героя писали в срочном порядке на коленке, но нафига в таком случае искать логику там, где ее не предполагается?)

Запасной аэродром, или Хроники веселого серпентария

главная