• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:30 

Просто не могу не!

Заявка на Фикбуке. Прекрасна, как я не знаю что.:lol:
"Гасконец горячо заставляет графа поклясться в том, что тот не умрёт ровно четыре недели. Взяв клятву, капитан мушкетёров уезжает".
- Мамой клянись, что помрешь через четыре недели и ни днем раньше!
- Гадом буду!

"Он едет без остановки, без сна и отдыха, до пристанища кораблей. Оттуда плывёт в Африку, а там, продолжая ни есть и не пить, мчится к месту боевых действий".
- Не, я, значит, тут буду всячески преодолевать, не помирать, а ты на юга намылился? Так не пойдет.
- Ну ладно. Пусть мне тоже будет хреново. Обещаю целый месяц не есть, не пить и не спать!

"Он находит Рауля прям на войне, подставив себя шальной пули. На следующий же день, принебрегая врачами и изнеможению, он вместе с Раулем покидают Африку и на всех парах прибывают к графу де Ла Фер".
- Рауль, ты должны прибывать немедленно к графа де Ла Фер!
- Д'Артаньян, еще никогда ваш гасконский акцент не был так заметен.

"После (принц Бофор передал мушкетёру задание, передать королю просьбу о том, что нужно подкрепление) гасконец едет в Париж, продолжая не спать и не отдыхать".
- Д'Артаньян, ну все уже, Рауль дома, может, вы наконец хоть молочка попьете?
- Нет, это принципиальная позиция. Сказал - месяц, значит, месяц!

"Приезжая в Париж, он безцеремонно вваливается к королю и на одном дыхании рассказывает о состоянии войск в Африке, после чего он лишается чувств.
Итак, д'Артаньян надорвал себе сердце".

- Господи, что с этим малахольным случилось?
- У него томик Брэгга за пазухой, ваше величество.

"Как Арамис и Портос узнают о надрыве сердца д'Артаньяна (ну, тут можете вплести лёгкую любовную ветвь епископа и кого-нибудь)"
- Арамис, какая ужасная новость, д'Артаньян доголодался до инфаркта!
- Не забывайте, Портос, что я все новости получаю раньше вас через свою легкую любовную ветвь.

А главное - запомни, фикрайтер, и выжги это огненными письменами в своем сердце!
"Хороший конец лучше, не подражайте Дюма, всех поубивавший".

Ну чо, кто возьмется за заявочку? Ознакомиться целиком можно тут: ficbook.net/requests/63147

02:50 

Флос

Если оно все что-то и как-то, то ты знаешь, что есть кто-то и куда. Есть. Правда.

16:42 

Снизу постучали...

Каждый раз, когда бабушка выкладывает очередное фикло про Атосега, невольно думаешь, что дно достигнуто и большим дерьмом бедолагу графа выставить невозможно. Агащаз.:)
dumasfera.forum24.ru/?1-13-0-00000119-000-0-0#0...
Вот вам свеженькое: в Бражелоне появляется новая служанка, жена Блезуа. Дальше весь рассказ Атос будет гнобить, презирать и ненавидеть эту девицу, потому что она - внимание! - имела наглость обсуждать здоровье графа! Представляете, здоровье! Это ж государственная тайна, а какая-то пошлая девка... Ужас.
Ну и между актами гнобления граф там быстренько перетер с протестантским пастором, который приехал во Францию специально посмотреть в глаза оппонентам своего воспитанника Джона Френсиса Винтера. Бабушка Атос его, конечно, убедил, что делать секир-башка и матери, и сыну было правильно и благородно. Пастор повел себя очень благовоспитанно: утерся и убыл восвояси. Вот бы так и все форумчане себя вели, как бы говорит нам бабушка.:-D Рауля, кстати, граф там тоже слегонца подкошмарил, чтоб не забывал своего места у параши.
А, ну и в конце Атосег ту служанку выпинал таки в Париж, Блезуа оставив при себе. Просто так, исключительно по причине подлой мелочности и гнусного характера невшибенного благородства и великодушия, конечно. А мог бы, как говорится, и полоснуть!
Короче, кому очередного злобненького паскудника с непомерно раздутым эго, почему-то носящего имя Атоса, ходите по ссылке или ищите на Фикбуке.

@темы: серпентарий

13:39 

Пациент скорее мертв

В главном серпентарии опять снова-здорово за спасение Рауля в Джиджелли. Бабушка кровожадна и неумолима. Рауль должен сдохнуть!
Джуд:
- Ну, а если он в плен попадет?
Бабушка:
- И там сдохнет!
Джуд:
- А если чьи-то страдания отвлекут его от собственных?
Бабушка:
- Нарвется и сдохнет!
Джуд:
- А если он побег группы пленников организует?
Бабушка:
- И при побеге сдохнет!!!
Хочется задать вопрос - мол, бабушка, у вас против Рауля что-то личное, может, он вам денег четыреста лет какдолжен? - но, увы, ответ известен заранее. У нее очень, очень личное. И Констанс спешит сформулировать суть претензии:
"Только Рауль настолько глубоко был погружен в свое личное горе, что не замечал чужих страданий. Даже страдания собственного отца не отвратили его от желания покончить с жизнью".
Ну и разговор тут же скатывается понятно куда - какой крутой был Атосег и какое УГ Рауль.
Просто удивительно, как Джуд хватает терпения вежливо разговаривать с этими вечно влюбленными, которые способны талдычить только одно и то же и только на одну тему.

@темы: серпентарий

16:57 

Случайно заглянула на крысофорум. Вопрос только один: они там пьяные сидят, крысиного яда нанюхавшиеся, или вообще регистрация на форуме возможна только по предъявлении справки об умственной неполноценности? Зажигают же почище невзоровской своры в былые годы.

01:45 

Про умного мальчика Джонни

"Насколько родным был человек ещё вопрос (я говорю о родстве душевном, семейной близости). Мне представляется, что миледи в глазах Мордаунта была не сколько родным и любимым человеком, сколько светлым образом. Возможно самым светлым в его невеселой жизни. Воспоминанием раннего детства. Невероятно красивая ангелоподобная женщина, от сохранности жизни которой зависело его счастье и благополучие. И Мордаунт поглощен этим образом, всю жизнь готов отдать на то, что бы отомстить за него и своё невозвратное благополучие. Он одержим настолько, что желание мести попахивает местами маньячеством. Здесь речь идёт не о восстановлении справедливости своими руками, что ушло, того не вернуть, а скорее о возмездии за свои лишения. Он берет на себя роль рока для своих врагов." (с) Орхидея

Рубрика "Говорят дети".
Джонни Винтер, три года:
- Ура, приехала мама! Она жива, а значит, я счастлив и благополучен, мой ежемясячный доход дважды покрывает все расходы. Мамочка, я тебя та-а-ак люблю!

Он же, пять лет:
- Дождь, слякоть, милостыню не подают... Ну вот где эта мама, что за бардак? Где, в конце концов, мои деньги?

Он же, десять лет:
- А мамка-то, похоже, тогось. Иначе я бы жил гораздо благополучнее. Свой выезд, слуги, двенадцать процентов годовых на счет, м-м-м... Да блин, тьфу, то есть да, господин пастор, кур уже покормил!

Он же, двадцать лет:
- Вот что за козлы шеффилдский замок раскатали?! Вот что за козлы?! Это ж мой замок был! Мой! Ну, почти совсем мой. Мам, ну вот свинством было с твоей стороны помереть, право же слово.

Он же, двадцать три года:
- Так во-от кто во всем виноват! Во-от почему я за зарплату убиваюсь, а не в карете системы "бентли" от ресторана до казино катаюсь! Ну пипец тебе, дядя, и вам, господа мушкетеры, тоже.

Он же, двадцать три года, на поле битвы:
- Дядя, вспомни мою сберкнижку!!!

@темы: серпентарий

02:08 

М-м-м, как мне нравится, когда человек осуждает с умным видом советский строй, роль личности Сталина в истории и прочие ужасы-ужасы, при этом драпанув за границу именно тогда, когда все упомянутое развенчивалось и шло прахом. :inlove:

@темы: серпентарий

01:45 

Йо-хо-хо!

Королевская площадь стартовала. И как стартовала! Там вам и бухающий с привидением Бэкингем, и Атос в законе, и рогатые мушкетеры, и яблоки в меду, и еще много всего новогоднего. Праздник определенно удался!

22:12 

А то чо картинка пропадает.:)

С Новым годом, короче.


05:47 

Вчера второй раз приснился Брайан Джонс.
Один чувак с битловского форума, держу пари, за такие сны зуб бы здоровый продал. Он-то фанат, он-то всей душой в теме. А я эдак цинично ввела Джонса "на роль" фэнтезийного персонажа, который умудрился и жизнью своей, и смертью здорово поднасрать почти всем, с кем сталкивался. Ну просто он был такой фактурный мальчик с такой очаровательно-вкрадчивой манерой разговора, грех не использовать эту картинку.

Но во сне был Брайан, а не персонаж. И Брайана опять надо было, блин, удерживать, как и в первом сне, о котором я тут писала, кажись. Причем внешне он выглядел еще вполне симпатичным, разлива так года шестьдесят пятого, то есть на свои двадцать с копейками, а не на нездоровые сорок пять, как три года спустя. Все происходило в каком-то многоэтажном здании телестудии, и мне следовало удерживать Брайана в кресле под софитами. Брайан, естественно, посидел и слинял. Я за ним для порядку немножко побегала по этажам, плюнула и вернулась с мыслью, что он сам себе дебил, и съемочный коллектив сами себе дебилы, раз не могут на время процесса съемки приструнить наркомана. А потом Брайан вернулся очень довольный и плюхнулся обратно в кресло, и я поняла, что он совершенно в адеквате, никакой наркоты не жрал, просто успешно всех потроллил и теперь здорово веселится.
Очень интересное ощущение - помнить, что человек умер полвека назад, но видеть и осязать его живым. Там, во сне, я его за пояс приобняла для проверки - нормально, теплый, сквозь водолазку чувствуется.

Почему, с какого перепугу именно Брайан, я ведь отродясь не была фанаткой "Роллинг Стоунз"? Мозг так хитроподвывернуто не хочет смириться с другими смертями - куда более близкими - и выдает успокаивающую картинку? Шут его знает.
Это здорово - когда в ярком, правдоподобном сне радостно веришь: кто-то жив.
И это очень тоскливо - просыпаться и знать, что все приснилось. И включать компьютер в обреченном ожидании нужных, но заведомо горьких новостей.

@темы: просто так

15:25 

Эти люди летели не воевать. Они летели, чтобы сделать чужую жизнь хоть сколько-то лучше, светлее, радостнее.
Их больше нет. Артистов, летчиков, журналистов...
Доктора Лизы.
Это не высказать словами, я не знаю таких слов...

16:21 

Весело, весело встретим Новый год!

Итак, разминаем косточки, полируем шпаги, пока-пока-покачиваем перьями на шляпах и проверяем, достаточно ли жизнерадостно скрипит потертое седло. Сортируем бочки: порох налево, портвейн направо. Смазываем механизм потайной двери. Пересчитываем алмазные подвески. Ставим тесто для пирога с нестандартной начинкой. Вышиваем инициалы "К.Б." на паре-тройке батистовых платочков. Инспектируем срок годности яда в перстне. Точим топоры и перья. И понеслись!


запись создана: 04.12.2016 в 22:30

15:52 

"И вобще Дюма не однообразен - у него просто стиль такой." (с) bluered_twins
:facepalm2:
Панк не умер, он просто так пахнет.

@темы: серпентарий

03:28 

А вот теперь игра

Три персонажа от Винтер: Фельтон, Кора Мунро, Исидора.

1. Фельтона играть я бы отказалась. Даже не по причине кросспола. В принципе, сыграть человека, для которого религия является краеугольным камнем в жизни, не так уж сложно, достаточно поднатаскаться в матчасти, но это будет только внешним отыгрышем. А у Фельтона слишком ярко и сложно сплетаются религиозные догматы, собственная воля и полумистическая, полуземная любовь к женщине. Теоретически эту роль не выстроишь, нужно хоть одной струной звучать с персонажем в унисон, а у меня выйдет сплошная фальшь.

2. Кора. Это было бы неплохим опытом, пожелай я нажраться кактусов до полного несварения. Нет, героиня-то отличная сама по себе, но к ней в комплекте идет Алиса, а это уже полный трындец. Потому что Алиса - это как потек суперклея на платье: и шмотку жалко выкидывать, и хрен отчистишь. А Кора - воспитанная девушка и эту рыбу-каплю, блин, любит, поэтому не может сказать прямым текстом: знаешь, сестричка, ты взрослая девка и за себя отвечаешь сама, поэтому давай-ка шевели уже сама мозгами и булками. Хочешь быть вечной жертвой - это твой выбор, а я пошла. А она не может. Ну так вот, моя Кора всю дорогу бы материлась про себя последними словами, проклиная долбаную судьбу, Магуа, Америку, эпоху, Фенимора Купера, до кучи Ункаса - просто за то, что его нет, когда он так нужен, - и перла, перла бы на шее эту обморочную дивнючку. И в финале, буде случится таки хэппи-энд, сказала бы честно и открыто: "Ункас, я задолбалась. Я в край задолбалась. Я сейчас выжру всю огненную воду, до какой дотянусь, и буду безобразна. Ты готов к такому зрелищу? Правда? Знаешь, Ункас, я тебя тоже люблю".

3. Исидора. Поскольку мне уже давно не двадцать, боюсь, сейчас это выглядело бы так. Утро, птички поют, в одной кровати просыпаются Морис и Исидора. Морис, закуривая с еще закрытыми глазами:
- Не нравится мне у Кастро правый перед, очень жестко ставит.
Исидора, тоже с закрытыми глазами, отбирая у него сигару и затягиваясь:
- Подкову с перекатом поставь.
- А это мысль. Кстати, мы тут собираемся койотов пострелять, поучаствуешь?
- С удовольствием. Ты только гляди, жену на кого поспокойнее сажай, а то чубарая у нее с заскоками.
- Нет, Луиза совсем не поедет, все-таки седьмой месяц, третья беременность, нужно поберечься. И отдай уже сигару.
- Держи. Кажется, уже пахнет кофе. Пошли завтракать.

02:14 

Покрасилась.
Мне обещали пепельный цвет, но я, зная свои волосы, не поверила. И правильно сделала. Все равно темно-рыжий получился, только концы с остатками мелирования приобрели загадочный фиолетовый оттенок. Откуда из холодного русого при любом окрашивании вылезает желтый пигмент - загадка века, но я за двадцать лет привыкла не париться по этому поводу. Новый скальп не приставишь, остается донашивать уже имеющийся. Можно еще синим бальзамом намазаться, тогда по рыжине пойдет приятный травянистый отблеск.:gigi:

@темы: просто так

03:31 

Не для игры в игру...

... а просто так, вспомнить.
Три роли, которые я мечтала сыграть в своей театральной юности, точно зная, что не сыграю их никогда. Потому что время было такое. Я здесь, наверное, в первый и последний раз данную фразу пишу без стеба.

1. Комиссар (В. Вишневский "Оптимистическая трагедия"). Женщина без страха, упрека и... и много чего, пока не настигает ее под финал авторская ремарка к единственному простому до физиологичности диалогу с Алексеем: "Смех. На минуту - люди". Вот к этой минуте и идет Комиссар всю пьесу; минута, после которой и умереть не жалко, потому что - было, все уже теперь в ее жизни было.

2. Леля Гончарова (Ю.Олеша "Список благодеяний"). Потому что "список злодеяний советской власти" в те годы лез буквально с каждого сегмента туалетной бумаги, и на это хотелось ответить. Пьеса Олеши очень нелинейна, а персонажи выходят на путь глухими, кривыми окольными тропами, но выходят, и тогда казалось очень важным - показать, что такой выход тоже имеет право на существование.

3. Гертруда (У.Шекспир "Гамлет"). Да, и мне до сих пор кажется, что вся пьеса - о разборках матери и сына. История горячо любящей сына, но еще довольно молодой женщины, которая наконец-то освободилась от ревновавшего ее к каждому столбу супруга и начала нормально дышать. И мальчика, которому та довлеющая любовь кажется единственно настоящей, а потому новое замужество матери он считает предательством и блядством. При этом продолжая любить ее так же горячо, как и она его. Моя Гертруда - возрастом лет в тридцать пять, еще не успевшая отделаться от ощущения себя-юной и слегка обалдевающая от того, что ее сыну уже под двадцать.

И все это я придумала, когда мне было шестнадцать. А еще была Дженни-Малина в "Трехгрошовой опере", а еще взрослая Венди в "Питере Пэне", а еще мамаша Кураж, а еще Нэнси в "Оливере Твисте", а еще... еще было много. Вымечтанных, продуманных, сыгранных внутри себя.

Но в дипломе у меня написано "тренер рысистых лошадей", а не "актриса". И это правильно.

@темы: просто так

22:48 

"Атос и увидел ее слабость и неспособность выдерживать жизненные передряги. И , кроме всего, он на уровне интуиции очень любящего отца почувствовал , что Луиза не любит его сына. Отсюда и неприязнь. Он все надеялся , что Рауль сам во всем разберется и поймет, что Луиза его не любит по настоящему. Но виконт так и не прозрел до самого конца."(с) Констанс
А подобранная по всем правилам племенного дела невеста, конечно, и жизненные передряги бы гаратированно выдерживала, и Рауля бы любила до мурашек. Познакомившись с ним непосредственно перед алтарем.

@темы: серпентарий

23:40 

Прелестно, да...

Есть в этом нечто утонченно-издевательское - года два считать аксиомой хорошо придуманный сюжетный ход, накрутить в его рамках для персонажа кучу всего душеполезного и героического, а потом внезапно обнаружить, что у персонажа нет ни малейшей мотивации этот ход осуществлять. И что раз это в интересах девушки его заклятого друга, пусть друг и парится. Хоть вместе с девушкой, хоть без.
Проблемка, однако. И внезапным приступом альтруизма дело не поправишь, потому что этот чувак и альтруизм - шо те пресловутые гений и злодейство или вода и бензин. Насочиняли, блин, эгоистов, теперь хрен считеришь.:)

02:29 

Игра в игру

Suulen выдала мне три роли, которые я должна сыграть: Морис Джеральд ("Всадник без головы"), Джудит Хаттер ("Зверобой"), Фио ("Порко Россо").
1. Морис.
Прикольный вариант, особенно учитывая, что мужские роли я не играла и не собираюсь. Но если представить... Хм.
Во-первых, лошадей заезжать так, как Морис - только гробить, вот честно. И вытравить из головы весь опыт двадцатого века в этой профессии я не смогу по-любому. Так что мой Морис не выдаст на публику такой зрелищный офигенчик с крапчатой кобылой, зато она потом не будет под всадницей уноситься в голубую даль тыгыдымским аллюром от любого внешнего раздражителя.
Мой Морис не будет хранить бухло в доме, где живет хронический алкоголик.
Мой Морис выберет Исидору, уж простите, но тут без вариантов.

2. Джудит.
Сыграла бы с удовольствием, хотя для ослепительной красавицы рожей не вышла со всей очевидностью. Джудит - очень-очень женщина, прямо квинтэссенция женщины, при этом обладает характером и мозгами, что не совсем характерно для романтической героини. Поэтому играть ее легко и приятно: не нужно себя постоянно одергивать и упихивать в чуждый характер. Просто следуй сюжету и наслаждайся. Можно быть взбалмошной или твердой, сильной или слабой, уверенной в себе или робкой, - чертовски комфортная роль.

3. Фио.
Увы, мимо, потому что никакая сила не заставит меня смотреть аниме. Это может быть безупречно талантливое произведение, но я совершенно не переношу японский художественный стиль в мультипликации. Просто не мое от А до Я.

@темы: просто так

12:17 

"А ведь история Атоса - это совсем не история любви. Это история противоборства подлости женщины и идеализма мужчины. И когда оказывается, что любовь была только с одной стороны, рыцарь превращается в судью. Понятие чести оказывается сильнее иллюзий." (с) Бабушка
*меланхолично* И почему, интересно, когда Вася находит у жены Маши трусы соседа Коли и убивает Машу монтировкой, он садится, и все считают это правильным, а когда граф обнаруживает у жены клеймо и вешает ее на ближайшей елке, все считают, что это тоже правильно, ибо не тварь он дрожащая и право имеет?

@темы: серпентарий

Запасной аэродром, или Хроники веселого серпентария

главная