Когда мне говорили, что я рассказываю, как пила водку или курила на лавочке с кем-то из медийных персон, чтобы специально выпендриться и за неимением собственных достоинств примазаться к знаменитостям, я натурально терялась. Ну если логично рассуждать: чем делает меня краше знакомство с оперной певицей, кинорежиссером или актером? Я что, от этого начинаю лучше петь? Или драматический талант во мне просыпается? Чушь же феерическая. Ну пила под разговор за жизнь с режиссером. А с какими наездниками я пила! А с какими учителями, художниками, ветеринарами, бардами, да просто хипами, - каждый был абсолютно на своем месте и абсолютно реализован в своей области. Это за хвастовство не канает? Оказывается, не канает. Грань Приобщения К Великому проходит через раскрученность собутыльника в глазах обывателей, оказывается.
А я-то думала, что все эти "крутые" - просто нормальные люди, которые занимаются любимым делом. И знаменитый актер ничуть не отличается от рядового ветеринара. Или вольногуляющего хипа. Потому что все они занимают в жизни именно ту нишу, которую сами выбрали.

К чему я это все? К Ронни Вуду, конечно.

Вот отличный пример человека, который пишет просто о своей жизни и работе. У него обычная жизнь со всеми положенными поисками, взлетами, разочарованиями, счастьем, потерями, пороками и болезнями. Любовь, ошибки, находки, горе, слабость, - полный комплект всего, что составляет человеческую судьбу. А еще есть работа. Кумиром миллионов. Ну и что? Это просто работа. Главное-то - музыка, без которой не можешь дышать, живопись, без которой невозможно быть, жизненная позиция, без которой ты - уже не ты.
Ну получилось так, что группа, в которой ты играешь, называется "Роллинг Стоунз". И что с того?

Замечательная книжка, правда. Читала запоем.