В беседе под очередным бабушкиным творением происходит веселуха. (Цитаты выборочны.)
Джуд:
stella, на тему "оставить Мордю в живых" мне понравился только фик "Мой боярышник отрадный".
Бабушка:
Мне интересны герои (и не только Дюма), когда они в Каноне. Если нет, то это уже герои автора фика. Они могут быть даже интереснее, чем в Каноне, но их звать уже иначе.))
Она же:
А "боярышник" - это там, где у Мордаунта завелась любовь, которая примирила его с жизнью? Красивый рассказ, только не про Мордаунта. Вообще, любые варианты с благополучным концом там, где у автора предусмотрена смерть, читать интересно и обнадеживает, но это не соответствует концепции автора романа.
Орхидея:
Нет, stella, там не любовь. Там Атос спас Мордаунта, а потом в Пьерфоне ещё заявил, что он его отец, хотя д'Артаньян догадался потом, что это не так.
Бабушка:
Орхидея , читала я этот фик. Кажись, Джоанна его автор. Но, хоть и хорошо написано, - это уже полный бред, или игра парадоксами.
Вот тот, о котором я вспомнила, мне показался куда интересней, хотя везде стараются привить Джону черты, которыми он не обладал.
Меня попутали с Эмеральд, а Эмеральд с Джоанной. Ну ладно, бывает. Хотя даже лестно оказаться в такой компании, чоуж. Веселят тут неизменные двойные стандарты и степень дозволенности для Юпитера и быка. Еще раз:
Мне интересны герои (и не только Дюма), когда они в Каноне. Если нет, то это уже герои автора фика. Они могут быть даже интереснее, чем в Каноне, но их звать уже иначе.))
Это говорит нам человек, который залюбленного во все дыхательные и пихательные героя то в будущее отправлял, причем не единожды, то делал из него самовлюбленного мудака и успешного последователя Тимона в человеконенавистничестве, то награждал отменной Сьюхой, то все вместе. Но звали-то его при этом как, бабусь? Васисуалием Устьпердюйским? Ой, нет, кажется, все-таки Атосом. Может, вам бы автозаменой по собственным текстикам пройтись? На Васисуалии не настаиваю, можете придумать какое-нибудь другое имя.
Про "соответствие концепции автора романа" тоже красотень. Бабушка, по концепции автора романа Атос нигде не приосанивается попыткой убийства жены. А Мордаунт нигде не заявляет себя атеистом. А Портос не олигофрен. А Рауль не сопля в сахаре. Расскажите нам еще про соответствие концепции, желательно с примерами из собственных шедевров.
Ну и касательно последней процитированной фразы: лады, я согласна, что авторский взгляд - штука замыленная, и некоторые нюансы могут быть не видны. Объясните мне кто-нибудь, какие я в "Иди и живи" ненароком "привила Джону черты, которыми он не обладал". Точнее - какие из черт не соответствуют созданному Дюма образу, выбиваются из него, выглядят надуманными. Я самым искренним образом посыплю голову пеплом и в будущем стану осмотрительнее.