"Чем дальше пишу, тем больше понимаю: у Дюма уже все придумано! И как бы не изощрялись режиссеры, пытаясь в это придуманное принести свое, они только портят Дюма. У Мэтра есть все, чтобы быть благодатным для кино: интрига, динамика, остроумие, драматизм , мрачность и веселье, нравоучения и хулиганство. Перефразируя Атоса в "Виконте" могу сказать, что глуп тот, кто думает, что может что-то толковое добавить к Дюма. Испортить - запросто, сделать "по мотивам"- легко. Только это будет "бульварное кино" для пипла." (с) Бабушка
Судя по количеству ваших фанфиков, бабуль, вы трудитесь на ниве поглупения, не покладая рук. Надо отдать должное вашему упорству: результаты заметны невооруженным взглядом.
Судя по количеству ваших фанфиков, бабуль, вы трудитесь на ниве поглупения, не покладая рук. Надо отдать должное вашему упорству: результаты заметны невооруженным взглядом.
La_Flor, ну не настолько же она глупа, чтобы не понимать, что ее "сценарий" никогда не попадет в кинопроизводство.
Это ж немалое удовольствие : поизощряться на таком богатом материале.
Но вот за что люблю фильм Бордери - создатели учли, что зритель это ЧИТАЛ, и не нужен ему километраж витиеватых речей. С экрана диалоги должны звучать, как удары шпаг!
И страницы словесных реверансов превращены в афоризмы. Цитировать можно.
А есть добротные, казалось бы, экранизации, где просто... читают текст по ролям. Засыпаешь...
И ведь актёры не виноваты - просто наперёд знаешь каждую реплику.
В этом случае, чувство такое бывает, что режиссеры и сценаристы думают аки Стелла совсем: чё заморачиваться режиссурой, когда "у Дюма все написано", поэтому мы тупо передерем куски текста = сценарий готов. Нарядим актеров в костюмы, пусть читают текст = фильм готов.