Дано: фэнтезятина, персонаж из начала тринадцатого века, рыцарь, попадает в двадцать первый.
Читатель: а почему-у-у этот персонаж копающихся в земле археологов воспринимает как смердов? А почему-у-у он девицу, которая и копает, и жрачку готовит, и посуду моет, и белье стирает, считает дворовой девкой? А почему-у-у, когда он ее трахает, не проговаривает ей словами через рот, кем ее считает? (Девица, к слову, искренне полагает, что замутила забавную интрижку с симпатичным гастарбайтером, а общение на языке жестов и междометий только добавляет пикантности.) Ну как так можно, ну он какой-то неприятный весь!
Шосукахарактерно, как приятного его изначально никто не заявлял. Но этого читатель еще не читал. Читатель просто выхватил кусок текста с середины и начал мощно страдать. И ноет, и ноет, и ноет. Ему недодали мгновенного озарения средневекового рыцаря, который с нифига все поймет, проникнется и метнется в феминисты, активисты БЛМ и гринписовцы.
Впору вводить метку "ойбля".

Комментарии
02.12.2024 в 07:35

Снежная разбойница
Был у меня на одной ФБ фичок по "Синей бороде", его потом ещё опубликовали то ли в Ступенях, то ли в Загадках. Читатели через одного возмущались: "автор, а он че, не мог просто ту часть замка замуровать? А он че, совсем - зачем ключ давал? ". Ну, люди, а, че вы Шарля Перро об этом не спрашивали?!
02.12.2024 в 08:29

Я иду сквозь тебя, пока есть мои силы, даже если уже никуда не иду...
Вот мы смеёмся, а где-нибудь этими вопросами автора засыплет издатель...)