Ну ба-а-а-а-абушка! Ну шо ж вы так сливаете напряженную сцену, вы ее так никогда не сольете! Ведь все украденонаписано до нас, компилируйте, и будет вам Щастье с заглавной буквы "Щ":
- Кто спал на моей кровати и помял ее?!
А дальше вообще можно ограничиться одними междометиями, все лучше будет.
Филипп:
- ...!
Д'Артаньян:
- Уй ё!
Королева:
- Бздям.
Арамис:
- Тыгыдым, тыгыдым.
Смысл абсолютно не теряется, зато динамики не в пример больше. Пользуйтесь за здоровье, я за добрые советы ни копейки не беру.
- Кто спал на моей кровати и помял ее?!
А дальше вообще можно ограничиться одними междометиями, все лучше будет.
Филипп:
- ...!
Д'Артаньян:
- Уй ё!
Королева:
- Бздям.
Арамис:
- Тыгыдым, тыгыдым.
Смысл абсолютно не теряется, зато динамики не в пример больше. Пользуйтесь за здоровье, я за добрые советы ни копейки не беру.
Мдя... коваарный способ разделаться с врагами))
Так оно, может, и правдоподобно, но совсем не романтично! И поистине у этого д*АртаньянчеГа "правая рука не ведает, что творит левая"...
А если б попал?! Как б выглядело после этого лицо короля? И как бедный король объяснил бы, что это с ним приключилось?
И самое интересное - кто бы потрудился эту обесчещенную шпагу поднять с пола? Наверное, позвали бы лакея!
Подзабыл автор, что в знак презрения шпагу не бросали, а ломали...
Автор хоть канон любимый перечитал бы, штоле)))), дабы не позорится)).
Кстати, я не пойму в убой, почему все так пруЦЦа от этой сцены ломания шпаги. Не, она конечно эффектная весьма и драматичная, но... по сути-то истерика у графушки и больше ничего.
Ведь граф мечтал о двух вещах: жить маленьким королём без оглядки на того короля, что в Париже (независимость!), и чтобы из его поля зрения исчезла Луиза.
И вот - возможность осуществить сразу оба заветных желания так, чтобы выглядеть оскорблённой невинностью!
А ведь король должен был это понять!
Ну она типа символичная. Вот как если ты меня дурой назовешь и я дам тебе в глаз - это будет плоско, банально и современно, а если варежку в ноги шваркну и воскликну: "Сударыня, я требую сатисфакции!" - все сразу поймут, что я живу по древним законам чести.
Ведь граф мечтал о двух вещах: жить маленьким королём без оглядки на того короля, что в Париже (независимость!), и чтобы из его поля зрения исчезла Луиза.
А что, забавная версия.
Превратился - таки Раулька в собственную противоположность: измывается над Луизкой, отказываясь показать ей её ребёнка! При этом так умилён собственной идеальностью и невшибленным благородством, унаследованным от Роанов-Монморнси...
Но этого не перескажешь - читать надо!
С фразы про "если вас прощу - предам все идеалы" я ржала долго и весело. Это, Эпона мать, взрослый мужик скипнувшей к любовнику жене говорит. И, что характерно, быренько перевешивает на нее все свои косяки. Вот надо мне было папу слушать! Вот надо было делать, что папа велит! А я ослушался и попал в глубокую задницу, потому что ты, Луиза, сволочь... Луиза, Луиза... Кстати, не смей называть меня Раулем, что ты себе позволяешь!!!
Ну что, бабушка очень постаралась выставить Рауля слизняком, и у нее даже получилось. Ждем продолжения банкета.
Дооо, я тоже вчера дооолго ржала с этого, с позволения сказать, шЫдёвра: то АтосеГ там отмачивает: вот, сынок, ты теперь ГЛАВА РОДА, а мне пора на пенсию, займись делом. Жаль только, не нужно тебе уже вершить нижний и верхний суд, но что поделать, времена темные настали.
Потом еще абзацев ...цать над этим "яжеглаварода" придыхает.
Ну а потом партия Раульки вот с этим:
надо мне было папу слушать! Вот надо было делать, что папа велит! А я ослушался и попал в глубокую задницу, потому что ты, Луиза, сволочь
Это... ну это уже даже и не смешно. Потому что тут... ну такой Аффтар торчит из каждой щели, что я даже и не знаю.
Впрочем, там, если так посмотреть, во всей это красоте один герой - это автор.
Ну чего, еще немного и потащит ее на ближайшую йолку: чтоб, значить, дотянуть до идеала главы рода))))))))))) сиречь до милого папА
В общем, у Дюма персонаж был просто бледным и непроработанным, а бабуся расцветила палитру и превратила его в полное чмо.
Кстати, мне вот интересно, с чего бы это чувак так пафосно заговорил о своем сыне, на которого все это время благополучно клал болт?
Ну дык... он же ж теперь Глава Рода!)))) Мигом все чуйства и проснулись))
на кошкахна луизахна подручном материале.Но нет - ребёнка он, видите ли, тоже не любит, на дух не выносит настолько, что благородному родителю приходится утешаться иллюзией:"полюбит лет в шесть"...
Какое богатство аллюзий и ассоциаций: это же стало почти нормой! Папашам дети на дух не нужны, но как только есть возможность попить кровь из бывшей жены - сразу появляются и отцовские чувства, и отцовские права.
А забавно: Мордаунту автор посвятил тридцать страниц ругани, а там - ХАРАКТЕР! Ни прибавить, ни убавить. Раулю же - три пухлых тома восхвалений, а характера - нет как нет... Приходится додумывать в меру собственного жизненного опыта...
Верно подмечено.
В детстве, налюбовавшись на двух бледных спирохет, Рауля с Луизой, в смысле, я повертела мысль: а если бы парень влюбился в другую, да в ту же Монтале, были бы у него шансы стать нормальным человеком или нет? Но мысль мне быстро разонравилась, потому что Монтале ничем не заслужила перспективу сдохнуть от тоски в глухой провинции, исполняя роль племенной кобылы и по совместительству благочестивого овоща.:-)
Потому, что при её самолюбии не опустилась бы до междоусобицы со свёкром - и уступила бы ему в вечное пользование сынулю, раздираемого двумя несовместимыми любовями.
И очень скоро Отец и Сын вдвоём пели бы Атосовы серенады про "демона из ада"!
Какой, однако, сюжет...
Главное, чтобы не про черный пруд.
Не, в принципе, есть вариант, при котором все будет хорошо даже при таком раскладе. Но для этого Рауль должен быть из "Боярышника".:-)
Та лаадна, "три пухлых тома"!
Из этих трех пухлых томов он появляется на первых страницах первого, ровно на две главы), а потом резво исчезает ажно на целый том, появляется, опять же, на полглавы второго, затем опять сваливает в туман, чтоб опять вынырнуть в третьем, ну тут чуток побольше, да, глав пяток наберется.
Вообще улёт: роман, названный именем героя, которого в романе... практически и нет
А ведь была, и даже ещё не совсем упущена возможность сделать бедного Раульку не полным "чмом" - влюбить его в сына! Только ревнивая любовь и оправдала бы хоть в какой-то мере "сокрытие" его от Луизки.
Вот... млин, ну вот самое то, как написала бы я, приди мне в голову
этот бредсия идея описать такую АУшку.)))Потому что, как мне кажется, тогда был бы хоть какой-то смысл вообще в такой писанине.
акое богатство аллюзий и ассоциаций: это же стало почти нормой! Папашам дети на дух не нужны
Вот, знаете, так это бесит, эти уё..ные представления, что, дескать, мужики детей не любят мелки, ненене, только когда ему шесть стукнет.
Млин, ну... сказать им там, что ли, что они просто не тех мужиков, видно, встречали.
Хотя... ежели Атоса считают прям вот Идеалом, о котором надо говорить токмо со слезой и придыханием...
Гы. Там в теме виконта высказали предположение, что Атос не был идеальным папой. Бабушка предсказуемо взвилась и клепает одно возмущенное опровержение за другим.:-)
Шо, опять?(с)
Я бегло так пробежалась)), Констанс там вроде бы некая высказалась, ну и... понеслось оно по трубам.
- Рауль не знал, кто его родители.
- Вы передергиваете и наезжаете на Атоса, который всю жизнь сыну посвятил!
- Посвятить-то посвятил, но с деньгами у парня швах по жизни.
- Так граф учил его экономить!
- Но ему реально не хватало.
- Зато у него цветы в комнате!
- Ну заработал он на цветы, рискуя собственной шкурой.
- Пусть и на том спасибо скажет.
- А король у него невесту отбил.
- Бедный Рауль! - и ржущий смайлик.
Восхитительная женщина. Духовность и нравственность аж из ушей прут.
Ага)), это писк!)))
На "всю жЫзнь посвятил" мне оооч захотелось влезть и вякнуть, что ну аки та самая мать-одиночка: Я! Тебе! Всю жизнь! Ночей не спала! А ты!))))
Но потом как-то подумала, что скучно, бо все ответы предсказуемы.
Сладок кус недоедала!!!
Причем, что мне очень нравится, в периоды затишья все эти пламенные фанатки с важным видом кивают носом: да, мол, Атос не идеален, он живой человек, и за то мы его и любим. Но стоит кому-то указать на конкретный косяк живого человека, как сразу начинаются возмущенные вопли: да вы шо! да как вы могли такое подумать! не было ничего, ничего не было!!! Это так трогательно, просто вот ми-ми-ми.:-)
Ага)), отдельно еще доставляет тот факт, что некогда они же готовы были разодрать на сотню маленьких медвежат фоннаДок Арамиса, что, дескать, они совсем уже распоясались, нельзя про Арамисика ни слова сказать поперек. А он же неидеален, и надо это принимать!11 Они же понимают и принимают это в своем обожаемом Атосушке)))