ussrlife.blogspot.ru/2013/03/blog-post_7811.htm...
Почему-то здесь не упомянули фильм, который лично для меня стал визитной карточкой актера. Конечно, я его видела и знала раньше, Олега Янковского вообще невозможно забыть, раз увидев. Изящество, ирония, непринужденный аристократизм(привет Атосегу), мудрая теплота - все в нем было, однако ни один из фильмов не брал за душу. Хорошие фильмы, талантливый красивый актер, ну да много таких.
А потом случился "Влюблен по собственному желанию". И я выпала в осадок. Вроде бы простая и забавная история о том, как некрасивая старая дева решила похудеть, а алкаш - бросить пить, которая могла бы стать проходной комедией, а стала рентгеновским снимком преображения человеческих душ. Тончайший дуэт с изумительной Евгенией Глушенко, нарочито приземленные ниже плинтуса условия, из которых через стеб, бухло и дурацкие ситуации прорастает трепетная любовь, второе рождение двух не очень молодых и очень разных людей - и в новой их ипостаси они рождены друг для друга. И абсолютная убедительность Янковского в роли пьющего работяги. Аристократизм? Изящество? Да рядом такое не лежало, ходит вон, клянчит два рубля до зарплаты. (Глушенко вспоминала, кстати, как Янковский приезжал на съемки весь такой роскошный, в дорогом костюме - и все поражались, как непринужденно, естественно вместе с трусами и майкой он надевал образ среднестатистического советского алкаша). Но все же в человеке по имени Игорь Брагин было то, что оказалось не под силу сломить литрам и литрам водки: чистота. Это о чистоте фильм. Не о ржачке.
Я современные комедии еще и потому не могу смотреть, что старые советские задавали планку именно чистоты. Мне не смешно то, что ниже этой планки. Вот такое извращенное чувство юмора "советик стайл".
Почему-то здесь не упомянули фильм, который лично для меня стал визитной карточкой актера. Конечно, я его видела и знала раньше, Олега Янковского вообще невозможно забыть, раз увидев. Изящество, ирония, непринужденный аристократизм
А потом случился "Влюблен по собственному желанию". И я выпала в осадок. Вроде бы простая и забавная история о том, как некрасивая старая дева решила похудеть, а алкаш - бросить пить, которая могла бы стать проходной комедией, а стала рентгеновским снимком преображения человеческих душ. Тончайший дуэт с изумительной Евгенией Глушенко, нарочито приземленные ниже плинтуса условия, из которых через стеб, бухло и дурацкие ситуации прорастает трепетная любовь, второе рождение двух не очень молодых и очень разных людей - и в новой их ипостаси они рождены друг для друга. И абсолютная убедительность Янковского в роли пьющего работяги. Аристократизм? Изящество? Да рядом такое не лежало, ходит вон, клянчит два рубля до зарплаты. (Глушенко вспоминала, кстати, как Янковский приезжал на съемки весь такой роскошный, в дорогом костюме - и все поражались, как непринужденно, естественно вместе с трусами и майкой он надевал образ среднестатистического советского алкаша). Но все же в человеке по имени Игорь Брагин было то, что оказалось не под силу сломить литрам и литрам водки: чистота. Это о чистоте фильм. Не о ржачке.
Я современные комедии еще и потому не могу смотреть, что старые советские задавали планку именно чистоты. Мне не смешно то, что ниже этой планки. Вот такое извращенное чувство юмора "советик стайл".
Ссылка на очень красивый ролик, посвящённый Актёру.
Фильм не был замечен критикой именно потому, что изменились времена - на дворе был 2000 год.
Герой Янковского - "новый русский". По статусу ему положена любовница не старше 19 лет, и с длиннейшими ногами. На вопрос "о чём же вы с ней разговариваете", он снисходительно улыбается: "А мы НЕ разговариваем"!
И чего же ему не хватает, когда есть Самое Главное - деньги?
Но вот - судьба свела с двумя женщинами, несовременными вопиюще! Диккенса читают - и этим всё сказано. Одна из них - ровесница героя...
Наивно? Может, ещё и передоза доброты?
Но как же интересно наблюдать, как в "новом русском" под слоем "новизны" обнаруживается просто русский!
Я современные комедии еще и потому не могу смотреть, что старые советские задавали планку именно чистоты.
Вот - именно так! ППКС, как говорится.
Потому что когда оно только чисто внешне: "мордой в торт", ну, что тут сказать... ну в торт. Мордой. Больше ничего.
А тут именно играли характеры, играли то, вот о чем было сказано, то, что делает человека человеком.
Янковского я видела еще в "Все оплачено" в Ленкоме, прекрасный был спектакль..
Прекрасный фильм, смех пополам со слезами. И как же я сочувствовала героине Купченко, когда та шарахалась по сугробам с тридцатитомником Диккенса - у меня ровно такой же, и я знаю, сколько он весит.:-)
А тут именно играли характеры, играли то, вот о чем было сказано, то, что делает человека человеком.
Именно так. Я не знаю, куда что делось и почему все так изменилось к худшему.
Янковского я видела еще в "Все оплачено" в Ленкоме, прекрасный был спектакль..
Я в "Шуте Балакиреве" видела. Неоднозначный был спектакль, но актеры блистали все.
Вот-вот. Это особенно видно, когда приходишь иной раз на какой спектакль где и молодые дарования и "старая гвардия". И вот разительный контраст зачастую, какая игра у тех и у других. Одни тупо текст произносят, а вторые именно играют. Не все, и не всегда, но по большей части.
Я в "Шуте Балакиреве" видела. Неоднозначный был спектакль, но актеры блистали все.
А, точно!)) "Балакирева" я тоже видела с первым составом.))
Все хорошо, кроме Захаровой, я понимаю, что она дочка режиссера, но, блин! - пихать ее на все главные роли, по-моему, перебор