По-моему, таких глюколовов-конспирологов наш любимый серпентарий еще не знал. Вот это я понимаю: полет орлиный!
"У Луизы ума не очень много, поэтому в основном, действует она по велению природы, как животное. Свои чувства она не анализирует и не раскладывает по полочкам, планы не строит. Поэтому анализировать ее поступки - неблагодарное занятие, но я попробую.
Если присмотреться к ее скрытым чувствам, то становится заметно, что с самого начала в ней есть внутреннее убеждение, что вот она, Луиза, достойна самого ценного приза,достойна короля, хотя она бедная, незнатная, не очень красивая и хромая. Иначе она вообще бы не начала мечтать о короле.
Эта ее основополагающая мысль скрыта у нее под напускной скромностью, так что окружающие и не догадываются.
На самом деле Луиза ведет себя как хищница, хотя и инстинктивно. Да, король для нее , фигурально выражаясь, жирный такой кусок, в который настоящая, не стесненная светскими условностями Луиза жаждет впиться зубами.
И вот ради этой охоты она готова и унижаться, и пресмыкаться, лить слезы, и растворяться полностью. Как кошка на брюхе ползет к воробью, делая при этом невинный вид. А потом- хвать!
Эта первобытная стратегия Луизы в итоге оказывается успешнее, чем действия умной, но гордой принцессы. Генриетта тоже любит короля, но ставки для нее оказываются слишком высоки..
На первый взгляд, все выглядит так: могущественный король снизошел до бедной провинциалки, которая его искренне любит... Но что, если на самом деле он стал призом в соревновании двух женщин?
Мы все часто говорим, что фанатик растворяется в своем кумире, обожает его, но так ли это? Лично я всегда подозревала, что в основе любой фанатичной привязанности лежит банальное чувство собственничества. Фанатик просто жаждет обладать предметом, привлекшим его внимание, ради этого он и идет на такие жертвы.
Вот и неудивительно, что Луиза никому не протежирует. Зачем ? Луиза собственница. Ей плевать на мать и отчима, на прочую родню.
Ее и бедняга Бражелон никогда особо не интересовал. Она, конечно, всегда знала, что не любит его - уже в самом начале романа Луиза тяготится им. Но ей все равно, что с ним будет. Так, мимолетный укол совести, когда состоялось их объяснение, и она тут же забыла о нем.
Ей даже деньги и замки не нужны, ценная собственность Луизы - это сам король и есть. Он ее вещь.
Да, возможно, что завладев этим предметом, она и начала о нем заботиться, как о любимом коврике, но не более.
Беда Бражелона в том, что он не рассмотрел в Луизе эту кошку, крадущуюся за воробьем."(с) Рысь
"У Луизы ума не очень много, поэтому в основном, действует она по велению природы, как животное. Свои чувства она не анализирует и не раскладывает по полочкам, планы не строит. Поэтому анализировать ее поступки - неблагодарное занятие, но я попробую.
Если присмотреться к ее скрытым чувствам, то становится заметно, что с самого начала в ней есть внутреннее убеждение, что вот она, Луиза, достойна самого ценного приза,достойна короля, хотя она бедная, незнатная, не очень красивая и хромая. Иначе она вообще бы не начала мечтать о короле.
Эта ее основополагающая мысль скрыта у нее под напускной скромностью, так что окружающие и не догадываются.
На самом деле Луиза ведет себя как хищница, хотя и инстинктивно. Да, король для нее , фигурально выражаясь, жирный такой кусок, в который настоящая, не стесненная светскими условностями Луиза жаждет впиться зубами.
И вот ради этой охоты она готова и унижаться, и пресмыкаться, лить слезы, и растворяться полностью. Как кошка на брюхе ползет к воробью, делая при этом невинный вид. А потом- хвать!
Эта первобытная стратегия Луизы в итоге оказывается успешнее, чем действия умной, но гордой принцессы. Генриетта тоже любит короля, но ставки для нее оказываются слишком высоки..
На первый взгляд, все выглядит так: могущественный король снизошел до бедной провинциалки, которая его искренне любит... Но что, если на самом деле он стал призом в соревновании двух женщин?
Мы все часто говорим, что фанатик растворяется в своем кумире, обожает его, но так ли это? Лично я всегда подозревала, что в основе любой фанатичной привязанности лежит банальное чувство собственничества. Фанатик просто жаждет обладать предметом, привлекшим его внимание, ради этого он и идет на такие жертвы.
Вот и неудивительно, что Луиза никому не протежирует. Зачем ? Луиза собственница. Ей плевать на мать и отчима, на прочую родню.
Ее и бедняга Бражелон никогда особо не интересовал. Она, конечно, всегда знала, что не любит его - уже в самом начале романа Луиза тяготится им. Но ей все равно, что с ним будет. Так, мимолетный укол совести, когда состоялось их объяснение, и она тут же забыла о нем.
Ей даже деньги и замки не нужны, ценная собственность Луизы - это сам король и есть. Он ее вещь.
Да, возможно, что завладев этим предметом, она и начала о нем заботиться, как о любимом коврике, но не более.
Беда Бражелона в том, что он не рассмотрел в Луизе эту кошку, крадущуюся за воробьем."(с) Рысь
Это форменный клинический случАй, тут уже даже специалисты не помогут, по-моему)))).
Помнится, нечто подобное задвигал там некогда один субъект с тараканом на аватарке))), так его заткнули сразу. А эту...
Хищница, ещё даже не приступив толком к охоте, бежит в ближайший монастырь. А благородный герой уговаривает ее ещё похищничать! Ведь она может быть такой могущественной с одним - и такой счастливой другим - одновременно!
Кто же из них двоих хищник -охотник за королевскими подачками...
Хищница, ещё даже не приступив толком к охоте, бежит в ближайший монастырь. А благородный герой уговаривает ее ещё похищничать! Ведь она может быть такой могущественной с одним - и такой счастливой другим - одновременно!
Кто же из них двоих хищник -охотник за королевскими подачками...
Да уж. Наглядная просто иллюстрация: Все уроды! Каак это не все?! Не может такого быть!
И эта... на тему продвинутых и повернутых заодно на секасе деревенских детях, ну я не знаю, Унесенные ветром хотя бы почитали. Какой там шок у девушки в первую брачную ночь, несмотря на всех коз, овец и прочий рогатый скот. Мадам Бовари в ту же копилку. Или хоть Поющие в терновнике..
Отличалось воспитание барышень в те поры от их влажных фантазий)) и весьма.
упаковкой контрасекса.Ну не бывает же таких упоротых дебилов))) просто не может такого быть!)))
Угу, Констанция мужу изменяет, а Диана вообще не дает. Исключительно естественное поведение в браке.
А Андрэ ащще лежит бревном, пардон муа, и ни шиша не соображает, кто там с ней чего делает))))))))))))
Оооч естественно, угумс))).
Не, мне все же интересно, сколько лет ентому кошачьему и... как далеко так сказать, простираются ее познания о семье, браке и... обо всем остальном?)))
Судя по ее задвигам в этой теме - лет шашнадцать), максимум, и - только то, что Дюма написал))), да и то по большей части, остальное сама додумала.
Девочка созрела, чо))))
про актерские данные лучше ваще помолчу)))А вообще... оно и видно, да. Наизусть она помнит))) рОман ога)))
А у бабули у нас, сама знаешь, все, что не комеди франсез и не Декриер)) - не алё))))))
Котёночек = графушка...
Графьёв топил безжалостный Мордя, графьёв! Как увидит усы и шпагу = так и условный рефлекс, ненависть классовая...
WinterBell, хуже. Большевик!
Так его же там "селили" куда угодно, только не в общину. Лет до десяти "рос во Франции", потом даже "юнгой побывал", так что = простор для "большевизма"!
То ли ещё дождёмся...
Может, ваши глаза как-то по другому это видят?!!!"(с) Рысь
Свет, спроси там это юное дарование, она вообще способна увидеть разницу между совокуплением животных для продолжения рода и человеческой любовью в восприятии строго воспитанной девушки семнадцатого столетия? До нее не доходит, что с точки зрения той самой девушки это немножко разные вещи?
Но сие по ходу риторический вопрос.
*обижена за пауков*